Родился 22 апреля 1924 года в Хелене (Helena, AR). Умер 2 октября 1983 года в Лос-Анжелесе (Los Angeles, CA).
Джордж Смит родился 22 апреля 1924 года в Хелене, но скоро его увезли в Каиро (Cairo, IL). В возрасте четырех лет он уже учился играть на губной гармошке у своей матери. Его мать играла на гитаре и была строгим учителем. Подростком он начал скитаться по городам юга и, через некоторое время, присоединился к «Эли Вудз» (Early Woods), кантри группе, состоящей из скрипача Эли Вудза (Early Woods) и Куртиса Гулда (Curtis Gould), игравшего на ложках. Также, он играл с евангелистской группой «Джексон Юбили Сингерс» (Jackson Jubilee Singers) в Миссиссиппи.
В 1941 году Смит переехал в Рок Айленд (Rock Island, IL) и присоединился к группе, в которой ударником был Франсис Клэй (Francis Clay). Смит был одним из первых, кто начал использовать усилитель при игре на губной гармошке. Когда он работал в театре «Дикси» (Dixie Theater), то разобрал старый 16 мм кинопроектор, достал из него усилитель с динамиками и начал использовать это оборудование на улицах.
На него сильно повлияли такие музыканты, как Ларри Адлер (Larry Adler) и Литтл Уолтер (Little Walter). Иногда Смит называл себя Литтл Уолтером младшим (Little Walter Jr.) или Биг Уолтером (Big Walter). Он играл во многих группах, в том числе вместе с молодым гитаристом Отисом Рашем (Otis Rush). Позже, Смит присоединился к группе Мадди Вотерса (Muddy Waters), после ухода из нее Генри Стронга (Henry Strong).
В 1954 году, ему предложили постоянную работу в компании «Орхид Рум» (Orchid Room), которая находилась в Канзас-сити (Kansas City). Джо Бихари (Joe Bihari) из Модерн Рекордз (Modern Records) услышал игру Смита и пригласил его в Модерн Рекордз. В это время записи Смита выходили под именем Литл Джордж Смит (Little George Smith). Были записаны, имевшие успех, пластинки «Телефонный блюз» (Telephone Blues) и «Блюз во тьме» (Blues in the Dark).
Смит, вместе с Литтл Вилли Джоном (Little Willie John) И Чэмпионом Джеком Дюпри (Champion Jack Dupree), участвовал в одном из туров Юниверсал Атракшн (Universal Attraction). В ноябре 1955 года, он записал с Чемпионом Джеком Дюпри «Шарп Харп» (Sharp Harp) и «Оверхэд Блюз» (Overhead Blues). Тур закончился в Лос-Анжелесе, где Смит и остался жить.
В конце пятидесятых, он работал со звукозаписывающими компаниями J&M, Лэйпл (Lapel), Мелкер (Melker) И Кэдди (Caddy) под именами Хармоника Кинг (Harmonica King) или Литтл Уолтер младший (Little Walter Junior). Также, Смит много выступал с Биг Мамой Торнтон (Big Mama Thornton).
В 1960 году Смит встретил продюсера Ната Маккоя, владельца торговых марок Солоплей (Soloplay) и Каролин (Carolyn), с которым записал 10 синглов под именем Джордж Аллен (George Allen). В 1966 году, когда Мадди Вотерс работал на Вест Кост (West Coast), он попросил Смита присоединиться к нему. Некоторое время они проработали вместе на Спиви Рекордз (Spivey Records).
Первый альбом Смита на студии Ворлд Пацифик (World Pacific), который назывался «Трибьют ту Литтл Уолтер» (A Tribute to Little Walter), вышел в 1968 году. В 1969 году Боб Тил (Bob Thiele) продюсировал великолепный соло альбом Смита в компании Блюзвэй (Bluesway). Смит встретил молодого белого харп — музыканта Рода Пиазза (Rod Piazza). Вместе они организовали Сауссайд Блюз Бэнд (Southside Blues Band), известный в дальнейшем, как Бэйкон Фэт (Bacon Fat).
В 1969 Смит с британским продюсером Майком Верноном (Mike Vernon) записали альбом «Ноу тайм фо Джайв» (No Time for Jive). В семидесятых Смит проявлял меньше активности и играл с Эдди Тейлором (Eddie Taylor) и Биг Мамой Торнтон (Big Mama Thornton). Где-то в 1977, Смит сдружился с Уильямом Кларком (William Clarke) и они начали работать вместе. Их совместная работа и дружба продолжалась вплоть до смерти Смита второго октября 1983 года.
Уильям Кларк писал: » У него была такая техника игры на хроматической губной гармошке, когда он одновременно брал две ноты, одна из которых сдвинута на октаву. Этим он добивался звука, похожего на звук органа. Джордж знал как заставить ноты звучать, не играя черезчур много, он давал музыке постепенно раскрываться. Смит был первоклассным шоуменом и мог свинговать, как сумасшедший. От друзей я слышал, что они видели Смита в чикагском клубе в 50-ых годах, когда он отбивал чечетку на стойке бара среди пьющих людей, играя на губной гармошке.»
«Я был с ним в церкви и видел, как он играет на губной гармошке с усилителем. Это было очень душевно. Я никогда не слышал, чтобы Джордж сыграл песню одинаково. Звук шел прямо из его сердца. На него повлияли все великие музыканты, но у него был собственный стиль. Он действительно был оригиналом. Мистер Смит всегда выкладывался на 100%, независимо от того, слушает его один человек или 1000 человек. Это было его стилем.»
«На Джорджа Смита сильно повлиял Ларри Адлер (Larry Adler), который также использовал октавную технику игры. Однако, Смит был тем, кто полностью использовал потенциал этой техники. До Смита никто не использовал октавную технику в блюзе.»» Джордж всегда по возможности помогал другим харперам. Все любили его. Смит сыграл огромную роль в развитии губной гармошки, и не будет забыт никогда. Вы можете заметить влияние Джорджа Смита на большинство современных музыкантов. Он был, также, великим блюзовым певцом. У него был баритон.»
Лучшие записи Смита: «Blowin’ the Blues» (1960,Pea Vine), «Tribute to Little Walter» (1968, Liberty), «No Time for Jive» (1970, Blue Horizon), «Of the Blues» (1973, Crosscut Records), «Little George Smith» (1991, Ace Records).